Почему студенты из Украины выбрали Вроцлав


  • Моя двоюродная сестра после года учебы во Вроцлаве вернулась домой восторженная. Это она меня уговорила на учебу тут (Дарья)
  • Нам с парнем очень понравился этот город. Он для меня – город возможностей, мультикультурности и  развития (Наталья)
  • Всегда хорошо училась, закончила школу с золотой медалью. Надо было как-то поднять планку, придумать себе новые сложные задачи (Оксана)
  • На мой взгляд, Вроцлав является самым европейским городом в Польше (Анастасия)
  • Преподаватели стараются использовать мои знания других языков. Например, просят цитировать что-то на украинском или русском (Оксана)

Программа „Teraz Wrocław” является совместным проектом города Вроцлав и шести университетов.

Уже 10 лет этот проект привлекает молодых людей по ту сторону восточной границы Польши для учебы во Вроцлаве. Среди перечня условий/преимуществ перечислим отсутствие оплаты за учебу,  языковые курсы и помощь в организации жизни в Польше.

Источник

Сайт проекта „Teraz Wrocław” 

